Ru | En

ATE

ATE_Logo.png

Германия, 2000 г.
www.ate-system.de

Компания ATE была основана в 2000 году в городе Лойткрих (Германия). Компания специализируется на производстве встраиваемых двигателей. Компания поставляет статоры и роторы отдельно, что позволяет заказчикам встраивать двигатели без корпусов в свои изделия с целью значительного уменьшения габаритов. Изделия компании ATE будут полезны заказчикам, планирующим производство собственных двигателей и генераторов.

Продукция
Номенклатура выпускаемых ATE изделий включает в себя статоры и роторы для следующих типов двигателей:

  • Асинхронные двигатели;
  • Двигатели с аксиальными магнитными потоками;
  • Двигатели с внешним ротором;
  • Синхронные двигатели;
  • Синхронные двигатели с независимым возбуждением;
  • Синхронные двигатели с дополнительной обмоткой возбуждения;
  • Синхронные двигатели с управляемым ослаблением поля (данный метод позволяет расширить область рабочих скоростей до значений, характерных для асинхронных двигателей);
  • Моментные двигатели;
  • Реактивные электродвигатели;
  • Электродвигатели реактивные переключаемые;
  • Линейные синхронные электродвигатели;
  • Линейные реактивные электродвигатели.

Подробно ознакомиться со всей линейкой продукции компании Вы можете на официальном сайте www.ate-system.de.

Преимущества компании

  • Элементы двигателей ATE обеспечивают высокую плотность мощности, высокие скорости и высокие моменты при малых габаритах;
  • Статоры и роторы ATE производятся в соответствии с высокими стандартами качества по различным технологиям;
  • Возможность проведения консультаций со специалистами ATE по различным конфигурациям двигателей;
  • На базе компании ATE осуществляется разработка и производство;
  • 70 специалистов обеспечивают изготовление элементов двигателей различных диаметров, длин, мощностей и моментов;
  • Возможность обеспечить даже индивидуальное количество витков обмотки статора, при сохранении стоимости, сопоставимой со стоимостью стандартных решений;
  • Все элементы двигателей АТЕ подвергаются 100% выходному контролю;
  • Возможность разработки полностью нового двигателя в сжатые сроки.

Справочный материал